История: «Учитель», который просвещает мир своим «опытом»
История — это изучение человеческого прошлого с особым вниманием к письменным записям. Как мы все знаем, большинство исторических событий были засвидетельствованы всем миром с незапамятных времен и передавались через слова, записанные дискуссии и документальные свидетельства. Без истории человек будет лишен ссылок на дидактические уроки и прецеденты, которые следует подражать или избегать.
Если вас интересует история российской династии, посетите ресурс https://am-world.ru.
Изучение истории прокладывает путь человеку к осознанию обстоятельств, ведущих к бедствиям или катастрофическим последствиям, и в то же время позволяет лидерам наций избегать повторения подобных конфликтов, которые в прошлом вызывали невыносимые тяжелые последствия в прошлом. Термин «история повторяется» является ироничным, и эта ирония является прямым результатом неспособности изучать историю. К сожалению, в настоящее время предметная история борется за выживание как в школах, так и в университетах, что означает, что студенты воспринимают историю как должное как длинный, многословный, скучный предмет, который не имеет никакого значения для развития высшего образования. Некоторые также считают, что изучение истории не имеет практической цели для ежедневного выживания. Студенты должны быть осведомлены о том, что история — это не просто записи прошлых событий, но и документация фактов, которые служат образовательным целям для всего человечества. Я бы сравнил историю с великим учителем, обучающим нас во имя опыта.
История берет человека в путешествие пафоса, радости, победы, поражений, революций и героизма. Он дает конкретные инструкции человеку учиться на прошлых событиях. В истории документация прошлых событий написана и задокументирована аккуратно, чтобы она могла дать людям уроки о том, как не повторять прошлые ошибки. Например, мы все знаем о том, что произошло во время Второй мировой войны. Народы сражались, у каждого были свои оправдания, чтобы идти на войну. Много жизней было потеряно, в основном невинные люди были убиты, много травм, разрушение собственности, домов и перемещенных лиц, а также массовое загрязнение, вызванное тем, что ассортимент оружия выставлялся за гордость за изобретение, которое использовалось без разбора во время войны , Если мы оглянемся назад, мы бы не хотели повторения подобных трагедий в будущем.
Кроме того, история знакомит человека с цивилизованными манерами, связанными с этикой «как следует жить». Это открывает человека для различных религиозных доктрин и догм, которые развивались во времени. Мы изучаем не только людей определенной нации, но и историю самой страны, изучая предмет истории. Время и время извлеченные в истории уроки подтверждают мнение о том, что диверсификация рас и религий не должна быть разделительным фактором среди человеческой расы, поскольку человеческие эмоции универсальны. Дискриминация людей по географическим причинам является еще одним актом глупости, поскольку боль, печаль, травма, радость, страдания и болезни — это черты и бедствия, которые затрагивают всех, будь то черный, белый или коричневый или будь они из северного или южного полушария.
Еще один уклон истории заключается в том, что она выставляла напоказ благородных, скромных, остроумных и альтруистических лидеров, таких как Махатма Ганди, который открыл дверь к миру и презирал «око за око», понятие мести. Ганди дал миру слово «ахимса» буквально означает ненасилие. Его борьба, основанная на этой концепции Христа, также принесла ему титул «Махатма» или Великая душа. Из истории мы также узнали, что не все белые поддерживают рабство. Авраам Линкольн, 16-й президент Соединенных Штатов Америки, который помог чернокожим обрести свободу, был почитаемой фигурой в исторических летописях, впоследствии вспомнившись как один из лучших президентов США всех времен. Изображение различных людей как великих существ, достойных подражания, учит нас тем качествам, которыми нужно обладать, быть образцовым и не противным в обществе. Таким образом, история играет ключевую роль в человечестве, чтобы настроить характер, черты и развитие человека в настоящее время на основе прецедента, установленного много лет назад.