Общее

Как создать бренд для вашего кейтерингового бизнеса

Предприятия общественного питания постоянно сталкиваются с риском устаревания. Конкуренция всегда тяжелая, и всегда есть лучшее предложение. Если вы начинающая компания, базирующаяся дома и работающая на общей кухне, вы все равно можете занять свою нишу в индустрии тяжеловесов. Как и в случае со всеми успешными компаниями, вы должны создать собственный бренд и обеспечить, чтобы воздействие, которое вы получите, привело к прибыли, а не к жалобам.

Больше пробега для вашего обслуживания

Дилемма общественного питания — отсутствие уединенности, единственное, что выделяет рестораны. Как вы можете продвигать свой бренд, когда клиенты редко видят вас в одном месте, а ваши операции ограничены особыми случаями, корпоративными функциями и свадьбами? Из уст в уста можно многое сделать, и вам придется вкладывать средства в маркетинг, если вы хотите увеличить пробег за свои услуги.

Визуальный брендинг окупается

Визуальный брендинг обеспечивает лучший отзыв для ваших клиентов, и самое главное, вы можете нанести свой логотип везде, где есть свободное место для печати. Разработка логотипа на заказ выполняется компанией http://enbrand.ru. Вы должны быть осторожны с дизайном, убедитесь, что он не похож ни на один из известных брендов, чтобы избежать путаницы. Ваш логотип должен быть достаточно простым, с как можно меньшим количеством деталей. Вы разместите его для отображения на своей базе операций и на событиях, которые будете обслуживать, поэтому он должен быть легко узнаваемым даже на расстоянии. Психология дизайна логотипа немного сложнее, но вы можете исследовать ресурсы онлайн, прежде чем придумать цвета и символы для себя.

Также стоит подумать и о дизайне упаковки, если вы доставляете еду своим клиентам. Цена разработки упаковки не так высока.

Максимизируйте свое присутствие в Интернете

Вы должны максимизировать все средства массовой информации, а также охватить свой онлайн-рынок. Веб-сайты — это первое, что клиенты проверяют, когда они рассматривают услуги и поставщиков, и вы должны произвести наилучшее первое впечатление, которое только можете себе позволить. К счастью, вам нужен только функциональный и удобный веб-сайт для демонстрации ваших услуг. Будьте профессиональны, а не случайны, и будьте понятны с условиями вашего обслуживания, ценами и охватом. Вы должны будете предложить потенциальным клиентам стимулы, образцы пищи, предоставляемые по запросу. Ваша контактная информация должна быть видна для удобства пользования.

Оставайтесь экономически эффективным и выполнимым

Поначалу вы обойдетесь сарафанным радио, но в конечном итоге вам придется инвестировать в пресс-релиз, особенно если вы готовите еду в определенных местах. Вам придется арендовать оборудование, но подумайте о том, чтобы купить собственное, так как ваша клиентская база нарастает. Вы должны регулярно использовать витрины с едой, холодильные камеры, духовки, льдогенераторы и другие предметы первой необходимости, чтобы окупить затраты на их покупку, но периоды бездействия отразятся на вашем капитале в противном случае. Сохраняйте разумные накладные расходы, пока не будете уверены, что инвестиции окупятся.

Разработка фирменного стиля — это компания http://enbrand.ru.

МОСКВА, УЛ. АВИАМОТОРНАЯ, Д.51А
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, УЛ.СТЕПАНА РАЗИНА Д.11

Комментарии к записи Как создать бренд для вашего кейтерингового бизнеса отключены